закирюша
Космический мозгоед
Я сегодня на РТ сходил.

Репетиционное тестирование то бишь.
Всю часть А и 5 из 12 заданий В сделал. .___. Пипец. И это мы еще новые темы по математике не прошли. И РТ еще легкое, по сравнению с ЦТ. И будет больше заданий. А времени в обрез, я прям вот почти в 3 часа уложился. Как обычно, почти ровно в срок ._.

Волнуюсь, блин. А потом будет русский. И, мать его, физика, которую я не сдам нифига вообще =.=

@темы: Кто тут истеричка?, I'm a Nick, bla-bla-bla, where is my money?!