трепаюсь.А я сегодня ходил на "Брестскую крепость". Ходили вообще всей школой, начаная с пятого класса, потому что этот фильм обязателен к просмотру (как сообщило Министерство образования). Фильм - это нечто. Все так... живо. Реалистично. Так много крови... Такая страшная война.
Я - очень эмоциональный человек, даже порой слишком эмоциональный. Минут десять-двадцать фильма я не видел, потому что не мог, я просто не мог смотреть. На первых двадцати минутах я заплакал. Во время фильма перешептывались с подругами, я хоть как-то на это отвлекался. Когда мама пришла домой, я ей рассказывал про фильм. У меня был такой шок, что я весь дрожал, когда пересказывал.
Мне мама еще рассказала про одну женщину, которую она знала. Ее звали Зина, жила она в Петербурге, очень небедно жила. Но началась война. Ее мужа убили, а она стала майором медицинского батальона. Она прошла прошла всю войну, вытаскивая на себе раненых, оперируя их, спасая. Своих детей у нее не было, только приемная девочка, но маму она всегда называла внучкой. Однажды, она написала письмо. Там она рассказывала про то, как ее пригласили на какую-то круглую дату освобождения Мурманска. Зина, которой тогда было под 70, была просто счастлива, ее переполняла радость. Взрослые мужики, уже преклонного возраста в прямом смысле носили ее на руках, падали перед ней на колени, целовали руки, ноги... Это были те самые солдаты, которых она спасла. Они помнили ее, а она их - нет. Мама Зину почти не помнит, видела ее только пару раз. И сейчас жалеет, что не заезжала к ней, хотя могла, не услышала ее рассказы про войну.
Вот так. На сим заканчиваю.